Летняя акция! Скидки на продукцию до 27%
×

Как заказать

После того, как вы наполнили корзину товарами, Вы можете приступить к оформлению заказа, используя кнопку «Перейти к оформлению заказа». Далее система проверит наличие требуемого количества товара у каждой позиции и если все товары есть в наличии, то мы попадём на страницу оформления заказа. Если для каких-либо товаров нет необходимого количества на складе, то система выдаст соответствующее сообщение. В этом случае необходимо внести изменения в состав корзины и повторить процедуру оформления.

  1. Того, как вы наполнили корзину товарами, Вы можете приступить к оформлению заказа, используя кнопку «Перейти к оформлению заказа». Далее система проверит наличие требуемого количества товара у каждой позиции и если все товары есть в наличии, то мы попадём на страницу оформления заказа. Если для каких-либо товаров нет необходимого количества на складе, то система выдаст соответствующее сообщение. В этом случае необходимо внести изменения в состав корзины и повторить процедуру оформления.
  2. Как вы наполнили корзину товарами, Вы можете приступить к оформлению заказа, используя кнопку «Перейти к оформлению заказа». Далее система проверит наличие требуемого количества товара у каждой позиции и если все товары есть в наличии, то мы попадём на страницу оформления заказа. Если для каких-либо товаров нет необходимого количества на складе, то система выдаст соответствующее сообщение. В этом случае необходимо внести изменения в состав корзины и повторить процедуру оформления.
  3. После того, как вы наполнили корзину товарами, Вы можете приступить к оформлению заказа, используя кнопку «Перейти к оформлению заказа». Далее система проверит наличие требуемого количества товара у каждой позиции и если все товары есть в наличии, то мы попадём на страницу оформления заказа. Если для каких-либо товаров нет необходимого количества на складе, то система выдаст соответствующее сообщение. В этом случае необходимо внести изменения в состав корзины и повторить процедуру оформления.
  4. Вы наполнили корзину товарами, Вы можете приступить к оформлению заказа, используя кнопку «Перейти к оформлению заказа». Далее система проверит наличие требуемого количества товара у каждой позиции и если все товары есть в наличии, то мы попадём на страницу оформления заказа. Если для каких-либо товаров нет необходимого количества на складе, то система выдаст соответствующее сообщение. В этом случае необходимо внести изменения в состав корзины и повторить процедуру оформления.

Оплата

Онлайн пластиковой картой или электронными деньгами.
Вы можете оплатить заказ онлайн пластиковой картой VISA, MasterCard или электронными деньгами WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot.

Наличные курьеру

Если вы выбрали доставку курьерской службой, вы можете оплатить заказ наличными курьеру. При получении заказа курьер предоставит вам накладную – чек. В присутствии курьера обязательно проверьте комплектацию заказа и соответствие его накладной. В случае если вам не подошёл размер или не понравилась вещь, вы можете сразу вернуть заказ курьеру, оплатив только стоимость доставки 300 руб.

В магазине (только в фирменных магазинах Silwerhof)

Для тех, кто пока не готов совершать покупки онлайн, мы ждем Вас у себя в шоурумах . Там вы сможете посмотреть ассортимент онлайн магазина «вживую». К оплате в магазине принимаются наличные и пластиковые карты. Работает они ежедневно без выходных с 12:00 до 21:00. Звонить с вопросами можно по телефону: +7 (800) 77777777.

Наложенный платеж

Если Вы не пользуетесь электронными средствами оплаты и у вас нет банковской карты, рады сообщить, что оплата "наложенным платежом" позволяет оплачивать покупки при получении, что является очевидным преимуществом в вашем случае. Эта опция доставки осуществляется с помощью службы доставки DPD. Вы можете выбрать данный метод доставки в процессе заказа, затем выбрать "Наложенный платеж" в качестве метода оплаты. Вы получите ваш заказ в фирменной упаковке и сможете оплатить его на месте. К сожалению, этот метод доставки не предусматривает примерку вещей в присутствии курьера. В случае, если вы вдруг не удовлетворены качеством товара, вам не подошел размер, и вы хотите его вернуть, вам необходимо оформить заявку на сайте DPD, чтобы осуществить обратную доставку до нашего магазина.

Доставка

После того, как вы наполнили корзину товарами, Вы можете приступить к оформлению заказа, используя кнопку «Перейти к оформлению заказа». Далее система проверит наличие требуемого количества товара у каждой позиции и если все товары есть в наличии, то мы попадём на страницу оформления заказа. Если для каких-либо товаров нет необходимого количества на складе, то система выдаст соответствующее сообщение. В этом случае необходимо внести изменения в состав корзины и повторить процедуру оформления.

Гарантии

В случае с покупками через Интернет, и даже в обычных магазинах, после примерки вещи понимаешь, что купил не свой размер. В нашем магазине мы без проблем обменяем вещь на нужный размер или вернём деньги в установленный законом срок. Но только если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и чек.

Мы представляем бренды, которые очень трепетно относятся к качеству своей продукции, уделяют большое внимание выбору высококачественных материалов и процессу производства. После производства вещей, перед отправкой коллекции в магазин, бренды проводят собственный контроль качества. Также мы проверяем каждую вещь перед продажей непосредственно в магазине. Именно поэтому случаи брака единичны, а появившиеся дефекты зачастую связаны с небрежным отношением покупателя или неправильной эксплуатацией. Если брак выявлен, мы обменяем вещь на аналогичную без дефекта или вернём деньги в установленный законом срок.

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При отказе покупателя от товара мы вернём его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Список этих непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товаров утверждён «Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55».

Внимание

Если Вам не подошел размер, сумма возврата будет состоять только из стоимости оплаченного товара. Если же Вам неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата будет состоять из стоимости товара + стоимость доставки. Повторная доставка будет осуществляться за счет магазина.

По вопросам обмена и возврата звоните нам по телефону: +7 (000) 777-7777 или пишите на электронную почту info@silwerhof.com

Вход
Ой! Доступно только 531 шт.
Подписка оформлена
Спасибо за проявленный интерес
Теперь вы будете первым узнавать о всех новинках, акциях, конкурсах!
Выбор города
Товар добавлен в корзину
Добавьте еще товаров на сумму 1 500 р. и доставка для вас будет бесплатной
Оформить заказ
С этим товаром покупают
Тетрадь школьная, 12 л., линейка, А5
20,50 р.12,50 р.
Добавить
Тетрадь школьная, 12 л., линейка, А5
20,50 р.12,50 р.
Добавить
Внимание, завтра начинается зимняя распродажа!
Подробнее
Еще одна акция!
Подробнее
И еще одна!
Подробнее
+7 (495) 600 37 37
круглосуточно
Назад
Каталог
Офис
Альбомы и бумага для рисования
Тетради
Записные книжки
Календари
Портфолио
Учеба
Альбомы и бумага для черчения
Альбомы и бумага для рисования
Тетради
Записные книжки
Календари
Портфолио
Акции
Альбомы и бумага для черчения
Альбомы и бумага для рисования
Тетради
Записные книжки
Календари
Портфолио
О нас
Альбомы и бумага для черчения
Альбомы и бумага для рисования
Тетради